Южнокорейская компания Hyundai admitted a mistake by relying on touchscreens like many other brands over the past decade.
Вводя в автомобили системы информационно-развлекательного контроля с экранами, компания испытывала сенсорные элементы управления, однако они пользовались не слишком большой популярностью у покупателей, как сообщил вице-президент HDNA Ха Хак Су изданию Korea JoonAng Daily.
После тестирования с группой экспертов выяснилось, что люди испытывают стресс, раздражение и гнев, когда пытаются контролировать ситуацию в чрезвычайных обстоятельствах, но не могут это сделать.

Использование сенсорных экранов в парку отсутствует сомнений, однако во время езды по неровной дороге проблемы могут возникнуть. Многие водители недовольны тем, что внесение простых изменений теперь требует больше времени и усилий, чем при управлении функцией простой кнопкой.
Hyundai учитывает предпочтения водителей по отношению к сенсорным технологиям и сохраняет физические элементы управления в своих машинах, как видно из нового Ioniq 5.