Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков показал видео, где объясняет особенности шумоизоляции и вибронагрузки новой модели АвтоВАЗа «Лада Искра».
Максим Кадаков признал, что автомобиль не сравним с Lada Vesta. По его словам, уже при старте машины, оснащённой мотором мощностью 106 лошадиных сил и вариатором, ощущаются лёгкие вибрации на кузове, которые передаются на руль и сиденье.
Что касается сплошного дверного уплотнителя, его установили только на проём, а дверь осталась без контурной заделки.
В качестве подкрылков используется пластик, а не фетр. То же самое и сзади. Вообщем, ощущается, что шумоизоляции недостаточно.
Максим Кадаков
В случае движения со скоростью выше среднего слушится шум от поручней на крыше модели SW-Cross, чего не наблюдается у седана.