Объединение General Motors и LG Energy Solution, Ultium Cells, модернизирует завод в Спринг-Хилле для производства литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Батареи без никеля и кобальта снизят цену электромобилей.
Реконструкция начнется в 2025 году, а коммерческое производство запланировано к концу 2027 года. Завод сохранит выпуск аккумуляторов NCMA для моделей типа Cadillac Lyriq.
Завод Ultium Cells в Уоррене, штат Огайо, продолжит выпускать аккумуляторы NCMA с большим запасом хода. General Motors ускоряет разработку призматических аккумуляторов с высоким содержанием марганца (LMR), которые по энергоёмкости на 33% превосходят LFP при сравнимой стоимости. Начало коммерческого производства LMR запланировано на 2028 год.
В Уоррене завершилось строительство Центра разработки аккумуляторов Ancker-Johnson, позволяющего сократить время разработки LMR-батарей на год.