Ferrari откажется от сенсорных кнопок на рулевых колесах в пользу привычных физических, как это было в прошлых моделях. В качестве первой такой модели выступила новая Amalfi.
Ferrari впервые применила сенсорные кнопки в суперкаре SF90, а затем перевела их на линию спортивных автомобилей F80. Энрико Галлиера, коммерческий директор Ferrari, заявил, что технология сенсорных кнопок в соответствующих моделях была вдохновлена «быстрым интерактивным опытом» мобильных телефонов. Команда дизайнеров стремилась создать «Ferrari с наивысшей производительностью», поэтому решила переработать логику цифрового взаимодействия, внедрить сенсорное управление автомобилем и добиться того, чтобы «чем больше вы его используете, тем более опытным становитесь и тем выше эффективность».
Дизайн в итоге не оправдал ожиданий команды из-за того, что сенсорное управление может отвлекать водителей, заставляя обращать внимание на экран. Такой результат идёт вразрез с принципом вождения «глаза на дороге, руки на руле».
Хотя цифровое взаимодействие имеет свои плюсы, нужно найти более разумный способ оставить наиболее часто используемые кнопки в виде физических, а некоторые, например «старт-стоп», сохранять из-за их значения для истории бренда.
Энрико Галлиера