Дилеры Suzuki отменили приём заказов на Jimny XL и вернут предоплату

Генеральный директор Suzuki Australia Майкл Пачота сообщил, что, принимая во внимание неясность в отношении сроков устранения возникшей проблемы и опираясь на предыдущий опыт решения аналогичных ситуаций, компания рекомендует дилерам отменить оформленные заказы на Jimny XL и вернуть клиентам внесенные ими средства».

По его словам, предложенный подход является наиболее открытым и ориентированным на потребителя на текущий момент, и это наилучшее решение, которое можно предложить клиентам, ожидающим доставку своего нового Jimny XL».

Клиенты имеют возможность продолжать ожидать в очереди на получение доставки по своему желанию. Производитель Suzuki запросил у дилеров информацию о таких постоянных клиентах, чтобы компания могла напрямую информировать их о дополнительных сведениях. Японское подразделение Suzuki не предоставило данных о ходе расследования и не назвало сроки возможного решения проблемы.

Ранее сообщалось, продажи пятидверного Suzuki Jimny XL до сих пор приостановлены в связи с обнаруженной неисправностью в партиях машин, находящихся на складах и у дилеров. Конкретная причина произошедшего не была объявлена.