Daihatsu, дочерняя компания Toyota, зарегистрировала свой бренд в России.

В Роспатенте зарегистрирована заявка на товарный знак Daihatsu, охватывающая автомобили и автозапчасти. Подобная регистрация позволяет защитить бренд от неправомерного использования и может служить индикатором намерений компании относительно выхода на российский рынок.

Хотя у Daihatsu никогда не было официального дистрибьютора в России, автомобили этой марки достаточно популярны на Дальнем Востоке, куда они импортируются из Японии.

Daihatsu предлагает широкий ассортимент автомобилей, состоящий из 16 легковых и легких коммерческих моделей. В модельной линейке присутствуют электрический хэтчбэк Mira eS, кабриолет Copen, кроссоверы Taft и Rocky, а также различные минивэны и фургоны, разработанные специально для японского рынка. Для потребителей Индонезии и Малайзии доступны более крупные автомобили.

Daihatsu увеличила продажи автомобилей за первые шесть месяцев текущего года до 495,6 тысячи штук, что на 130% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Производство за тот же период выросло до 714 тысяч автомобилей, демонстрируя рост на 135%.

В июле Toyota сообщила о рекордных объемах продаж за первое полугодие 2025 года. Компания продала 5,5 миллиона автомобилей, включая модели брендов Lexus, Daihatsu и Hino Motors, что на 7,4% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Объем производства автомобилей Toyota увеличился на 8,8%.