Журнал «За рулем» подвёл итоги десятилетней эксплуатации редакционного внедорожника Chevrolet Niva. Выяснилось, что автомобиль можно назвать образцом надёжности: за всё время эксплуатации на ремонты потратили всего 250 тысяч рублей. Большинство работ производились своими силами.

За прошедшие 15 тысяч километров (с 167,3 тысячи до 183,1 тысячи) следующие затраты были понесены на обслуживание автомобиля:
- замена аккумуляторной батареи — 5230 рублей;
- ТО — 4350 рублей;
- замена датчика скорости — 260 рублей;
- замена щеток стеклоочистителя — 1200 рублей;
- замена поводков стеклоочистителя — 670 рублей;
- Доливное моторное масло (1 литр) стоит 1180 рублей.
- замена сцепления в сборе — 4800 рублей;
- Установка нового маховика и прокладок выхлопной системы стоит пять тысяч пятьсот рублей.
- Замена ролика и ремня генератора стоит два с половиной тысячи рублей.
Расходы оказались не очень большими. Если бы не замена сцепления ( Valeo прослужил 60 тысяч километров) и ремня генератора, всё обошлось бы как обычное ТО. За 13 тысяч километров добавили всего 700 миллилитров масла.
В целом, Chevrolet Niva представляет собой довольно надежный автомобиль. на заре появления [машины] Завод определил ресурс «Шнивы» в 90 тысяч километров. », но внедорожник проехал уже вдвое больше.