Chevrolet Niva с пробегом 180 тысяч километров: пример надежности российского авто.

Журнал «За рулем» подвёл итоги десятилетней эксплуатации редакционного внедорожника Chevrolet Niva. Выяснилось, что автомобиль можно назвать образцом надёжности: за всё время эксплуатации на ремонты потратили всего 250 тысяч рублей. Большинство работ производились своими силами.

Фото: «За рулем»

За прошедшие 15 тысяч километров (с 167,3 тысячи до 183,1 тысячи) следующие затраты были понесены на обслуживание автомобиля:

  • замена аккумуляторной батареи — 5230 рублей;
  • ТО — 4350 рублей;
  • замена датчика скорости — 260 рублей;
  • замена щеток стеклоочистителя — 1200 рублей;
  • замена поводков стеклоочистителя — 670 рублей;
  • Доливное моторное масло (1 литр) стоит 1180 рублей.
  • замена сцепления в сборе — 4800 рублей;
  • Установка нового маховика и прокладок выхлопной системы стоит пять тысяч пятьсот рублей.
  • Замена ролика и ремня генератора стоит два с половиной тысячи рублей.

Расходы оказались не очень большими. Если бы не замена сцепления ( Valeo прослужил 60 тысяч километров) и ремня генератора, всё обошлось бы как обычное ТО. За 13 тысяч километров добавили всего 700 миллилитров масла.

В целом, Chevrolet Niva представляет собой довольно надежный автомобиль. на заре появления [машины] Завод определил ресурс «Шнивы» в 90 тысяч километров. », но внедорожник проехал уже вдвое больше.