UzAuto Motors анонсировала модернизацию двигателя B-DOHC (B15D2) для Chevrolet Cobalt 2025 года выпуска. Двигатель получил систему DVCP (Dual Variable Camshaft Phasing), принципиально схожую с Vanos от BMW, которая включает фазовращатели на каждом распредвале. Благодаря этому становится возможной регулировка длительности впускных и выпускных фаз. Также была внедрена новая система управления и перенастроена автоматическая коробка передач.
Система DVCP регулирует время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. При небольших оборотах распредвалы изменяют свое положение для обеспечения более эффективного наполнения цилиндров топливовоздушной смесью, что улучшает тягу при работе на холостом ходу. На средних и высоких оборотах оптимизируются характеристики при резком нажатии на педаль газа, ускорение и потребление топлива. Благодаря этому устраняются рывки при разгоне, особенно при переключении между второй и третьей передачами, и улучшается реакция на нажатие на педаль газа.
Благодаря обновлению, двигатель демонстрирует повышенный крутящий момент на малых оборотах и улучшенную динамику – он быстрее достигает высоких оборотов. Более плавная кривая мощности обеспечивает более комфортное вождение в обычных условиях.
