BYD Tang L: мощность, автономность и доступная цена

BYD представила в Китае новый кроссовер Tang L. Автомобиль выпускается в шести комплектациях с гибридным и электрическим двигателем от 229 800 до 289 800 юаней (от 31,3 до 39,5 тысяч долларов).

Фото: BYD

Tang L в электрическом исполнении основан на платформе BYD Super e: с напряжением 1000 вольт. Поддерживается быстрая зарядка — пробег за 400 км при подключении к станции всего на 5 минут. Базовая комплектация оснащена одним электромотором мощностью 680 лошадиных сил, установленным сзади; в топовой версии два электромотора суммарной мощностью 1100 л.с. Самая производительная версия разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Емкость аккумулятора – 100,5 кВтч.

Фото: BYD

Гибридная версия BYD Tang L комплектуется силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового турбированного двигателя мощностью 156 л.с. и двух электромоторов с максимальной мощностью 544 л.с. Запас хода на чисто электрическом режиме — 215 км, а максимальный запас хода машины с полным зарядом и заправленным топливным баком — 1430 км. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,3 секунды.

Фото: Autohome
Фото: Autohome
Фото: Autohome

Внешний вид BYD Tang L выполнен в новом фирменном стиле Loong Face. Внешне электромобиль и гибрид практически не отличаются друг от друга. Размеры кроссовера составляют 5040 х 1996 х 1760 мм, колесная база — 2950 мм. По сравнению с обычным BYD Tang версия L длиннее на 140 мм, шире на 46 мм, выше на 35 мм, а колесная база больше на 130 мм.

Фото: Autohome

В салоне семейного кроссовера (2+3+2) преобладают мягкие материалы. BYD Tang L оснащен цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем и медиасистемой с большим экраном и интеграцией DeepSeek. В топовой комплектации автомобиль получил систему автономного вождения «Глаз Бога», беспроводную зарядку, ароматизатор воздуха в составе климатической системы, акустику DiSound и холодильник. В вершине исполнения на крыше установлен дрон.

Фото: Autohome
Фото: Autohome

В автомобиле предусмотрен подогрев, вентиляция и массаж для передних сидений, а также сидений второго ряда. Передние кресла управляются электроприводом и оснащены функцией запоминания настроек. Спинка заднего сиденья складывается, образуя ровный пол.

BYD Tang L в Китае будет соперничать с Volkswagen Teramont Pro, Li Auto L6 и другими кроссоверами такого типа. При этом BYD Tang L превосходит конкурентов по соотношению характеристик и цены.