BYD, китайская компания, специализирующаяся на производстве электромобилей и аккумуляторов, увеличила размер своего уставного капитала с приблизительно 3,039 млрд юаней (426 млн долларов США) до 9,117 млрд юаней (1,28 млрд долларов США).
В китайских корпоративных структурах уставный капитал – это совокупность средств, которые акционеры берут на себя обязательство внести в компанию. Значительный размер уставного капитала способен повысить доверие к организации со стороны поставщиков, деловых партнёров и кредитных организаций.
Это уже второе увеличение капитала BYD, запланированное на 2025 год. В мае того же года уставный капитал компании был увеличен с 2,909 млрд юаней (407 млн долларов США) до 3,039 млрд юаней (426 млн долларов США).
BYD планирует достичь объема ежегодных продаж в 5,5 млн автомобилей к 2025 году. Из финансовой отчетности компании известно, что за первое полугодие 2025 года чистая прибыль составила 15,511 млрд юаней (2,17 млрд долларов США), а операционный доход – 371,281 млрд юаней (52,0 млрд долларов США). На исследования и разработки было направлено 30,9 млрд юаней (4,33 млрд долларов США), а доходы от реализации продукции за рубежом – 135,358 млрд юаней (19,0 млрд долларов США). Международные продажи обеспечили 36,5% от совокупного объема продаж.
С января по август 2025 года BYD реализовала 2,864 млн автомобилей, что на 23% превышает показатели за тот же период 2024 года. Компания определила годовой план продаж на 2025 год – 5,5 млн автомобилей. Чтобы достичь намеченной цели, BYD потребуется в среднем продавать 660 000 автомобилей ежемесячно в период с сентября по декабрь.
По мнению экспертов в данной сфере, наращивание капитала позволит компании BYD ещё сильнее закрепиться на рынке, предоставив дополнительные ресурсы для технологических инноваций, расширения присутствия и развития международной деятельности.