Глава BMW Ципсе утверждает, что принудительный переход на электрокары нежелателен, и покупателям нужно сохранять свободу выбора. Стоимость электромобилей пока остается высокой, да и зарядные устройства нуждаются в совершенствовании.
Руководитель BMW в интервью немецкой газете Automobilwoche подчеркнул, что двигатель внутреннего сгорания – основа существования компании и важный фактор успеха в будущем.
Директор завода BMW Steyr фон Мольтке сообщил о продолжении исследований и разработок традиционных двигателей. Для соблюдения норм выбросов Евро-7 инженеры совершенствуют двигатели от трех до восьми цилиндров.

BMW сохранит дизельные двигатели и проводит испытания новых видов топлива, включая HVO100. Компания начала заправлять дизельные автомобили, выпускаемые в Германии, HVO100, после чего направляет их дилерам во всем мире.
BMW утверждает, что применение HVO100 может уменьшить выбросы CO2 дизельными автомобилями на 90%. Это топливо не только экологичнее, но и обладает лучшими пусковыми характеристиками в холодную погоду, а также менее подвержено загрязнению микроорганизмами благодаря высокой чистоте.
Что касается плана ЕС запретить продажу автомобилей на топливе с 2035 года, фон Мольтке сказал: «Это не наша забота. Нет смысла обсуждать это. Нам следует подготовиться к разным возможным сценариям и гарантировать выполнение своих обязательств».