Для большинства производителей продажи двадцати тысяч машин модели в месяц являлись бы успехом, но для Ora от Great Wall Motor такие объемы продаж приводили к убыткам.
Генеральный директор Ora Дун Юдонг рассказал о прекращении выпуска компактных электромобилей Black Cat и White Cat. По его словам, бренд терял по 1400 долларов с каждой проданной машины. Ежемесячные убытки превышали 28 миллионов долларов.

Низкие цены китайских автомобилей, особенно на электромобилях, свидетельствуют о сложностях в получении прибыли этими компаниями. Такая практика косвенно подтверждает обвинения со стороны ЕС и США в заниженной стоимости электромобилей из Китая и субсидировании производителей со стороны правительства.
Ранее президент Китайской ассоциации листинговых компаний Сун Чжипин сообщил, что прибылью от производства новых энергетических автомобилей владеют только BYD и Li Auto.
Дун Юдонг предсказывает уменьшение продаж электромобилей с длиной более 4,6 метра и рост спроса на компактные автомобили в течение следующих пяти лет.