АвтоВАЗ скрывал этот факт: вариатор Лада Искра подстраивается под манеру езды.

АвтоВАЗ рассказал об одной особенности коробки передач новой Лады Искры: установлен в модели вариатор, который может меняться в зависимости от стиля езды владельца.

Главный инженер проекта Виталий Логинов рассказал, что коробка передач имеет собственный блок управления. Во время работы он изучает стиль вождения и корректирует алгоритмы переключения передач.

Виталий Логинов ответил: «В вариаторе установлен дополнительный блок управления. Он обучается по манере вождения человека».

На машине Iskra установлен вариатор CVT18 китайского производства, работающий аналогично шестиступенчатой автоматической коробке передач. Перед серийным выпуском его адаптировали для отечественных условий и произвели перенастройку. В результате трансмиссия демонстрирует согласованную работу с мотором мощностью 106 лошадиных сил в различных режимах, как в городе, так и за его пределами.

Новая Lada Iskra обладает как проверенной техникой, так и функцией интеллектуальной настройки трансмиссии, о которой раньше не сообщали.

Ранее говорилось о новой модели Lada Iskra. Получила практически идентичную оригиналу подвеску. , за исключением задних амортизаторов от Vesta.