Глава компании Максим Соколов сообщил о продолжении разработки турбированного двигателя компанией АвтоВАЗ.
Василий Сергеев, корреспондент «Российской газеты», сообщает, что руководитель АвтоВАЗа заявил о планах развития компании и потенциальных партнерских проектах.
Ранее АвтоВАЗ говорил о проекте турбомотора, но подчеркивал, что его выпуск в большей степени определяется спросом на рынке. В прошлом году завод сообщал об отсутствии у покупателей Лада интереса к двигателям с турбиной.

Ближайшие годы могут принести изменения ситуации. Возможно, для нового кроссовера класса B+ будет достаточно 1.8 Evo с 122 лошадиными силами, но более крупные автомобили потребуют моторов большей мощности.
Речь идёт о минивэне Lada, который выйдет в 2027 году, а также о Автомобиль класса D среднего размера с полным приводом. Возможный сценарий, реализующийся в течение следующих пяти лет.
В марте прошлого года АвтоВАЗ рассказал о перспективах применения турбированных моторов. Разработанный инженерами тольяттинского автогиганта несколько лет назад, агрегат объемом 1,4 литра мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 240 Н·м пока не запускают в массовое производство, несмотря на потенциал.