АвтоВАЗ инвестировал 347 млн рублей в модернизацию производства и внедрил 23 робота для сборки Lada Azimut.

АвтоВАЗ опубликовал отчет о результатах работы в период корпоративного отпуска, охватывающего время с 28 июля по 17 августа. В этот период было осуществлено масштабное обновление оборудования, объем инвестиций в которое составил 347 миллионов рублей.

В ходе модернизации проведено 10 813 работ, целью которых было повышение эффективности, качества и технологичности производства.

  • На сварочном участке установлен роботизированный комплекс для изготовления пола кузова (ранее эти операции выполнялись вручную). В цехе подготовки окраски – новые окрасочные камеры;
  • На сварочном производстве внедрена автоматизированная система подачи боковин кузова Lada Granta;
  • При производстве Lada Vesta используется роботизированный комплекс для сварки пола кузова, а также проведены обновления роботов, отвечающих за сварку основания кузова;
  • На линии сборки Lada Niva выполнен капитальный ремонт напольного пластинчатого конвейера, модернизированы линии сварки, проведено техническое перевооружение краско-приготовительного отделения, и в настоящее время ведется подготовка к производству нового 1,8-литрового двигателя;
  • Модернизация Lada Azimut во многом была направлена на подготовку к выпуску новой модели: для установки панорамной крыши и колес с пятиболтовым креплением на линии сборки выполнены подготовительные мероприятия, в цехах сварки установлено 23 современных робота, а в производстве двигателей ведется подготовка к выпуску усовершенствованных моторов объемом 1,6 и 1,8 литра.

Также была осуществлена подготовка и отгрузка сборочных комплектов Lada Iskra на предприятие «Автозавод Санкт-Петербург».

Ранее АвтоВАЗ назвал значимые отличия Lada Iskra от Vesta и Granta .