Производитель автомобилей АвтоВАЗ сообщил о том, что модель Lada Vesta увеличивает свою долю на рынке и поэтапно восстанавливает утраченную комплектацию.
Заместитель директора проекта «Семейство автомобилей Vesta» Вера Москалюк отметила, что в мае спрос на Lada Vesta достиг пика: было продано 15 009 машин, повысив рыночную долю до 11,1%. По мнению Веры Москалюк, этому поспособствовала появленная автоматическая трансмиссия.
Сегодня спрос на Lada Vesta больше направлен на модели универсал. В особенности востребована версия SW Cross, выступающая заменой для любителей кроссоверов.

Маркетинг объясняет это так: седан Vesta покупают традиционные клиенты, а к универсалу обращаются новые — те, кто впервые знакомятся с брендом, или бывшие владельцы подержанных иномарок. Седан имеет более сдержанный дизайн, в то время как людей привлекает яркий кузов универсала.
Большинство модификаций Vesta оснащаются вариатором, особенно модели универсала. Вместе с этим увеличивается число продаж компаниям.
«Связь с потребителями позволяет нам понимать их ожидания, — сказала Вера Москалюк. — Сейчас мы усовершенствовали автомобиль, добавив новые акценты. В комплект современного оборудования входят сбалансированные опции, направленные на безопасность и комфорт. Благодаря им АвтоВАЗ сможет продавать столько машин, сколько понадобится».