Автопилот Tesla не улучшился после крупнейшего отзывa: проблемы с остановкой у «лежачих полицейских» и переходом на красный свет.

В свежем материале «Washington Post» рассмотрены особенности системы автономной езды Tesla. Журналист Джеффри Фаулер непосредственно протестировал программное обеспечение, внесённое в систему после… отзыва 2 млн машинВ прошлом году внесли исправления, чтобы избежать неверной эксплуатации программного обеспечения автопилота Tesla водителями.

Обновление Tesla не повышает мою безопасность, и вам не стоит полагаться на него, зная, что оно используется другими водителями на тех же дорогах.

Джеффри Фаулер

Одна из главных проблем — автопилот управляет машиной на участках дороги, для которых не предназначен. Фаулер утверждает, что держал руки на руле и следил за ситуацией, но система всё равно могла ездить по городу более минуты автономно. Даже при блокировке камеры наблюдения системой автопилот продолжал работать.

Фаулер указал, что обновление, скорее всего, предпринято для успокоения регулирующих органов, а не для реального повышения безопасности. Он считает, что Tesla фактически не ограничила функцию автопилота и может продолжать его использовать на дорогах, где руководство по эксплуатации запрещает это. До обновления возможно было 75 секунд держать руки от руля на второстепенной дороге, после — только 60 секунд.

Также водитель превысил скорость при приближении к перекрестку с лежачим полицейским и проехал на запрещающий сигнал светофора, не смотря на чёткое отображение его состояния на экране машины.

Фаулер выразил свои опасения NHTSA, а представитель агентства по связям с общественностью Вероника Моралес сообщила, что расследование в отношении Tesla продолжается и будет следить за поведением обновлённых автомобилей.