Автопилот Tesla эффективен и без лидара? В авариях с новейшим функционалом участвуют крайне редко.

Компания Tesla представила новую информацию о безопасности своего режима автопилота: в среднем одна авария случается каждые 10,73 миллиона километров проезженного расстояния с активированным автопилотом.

Данные базируются на всемирных показателях, полученных через системы контроля информации о автомобилях. Технология отслеживает обстановку на дорогах в данный момент, применяя датчики, камеры и алгоритмы для автоматического торможения и управления.

Автопилот Tesla создан для увеличения безопасности движения, уменьшая опасности, которые возникают из-за ошибок водителей. Прогрессивные датчики и программы обрабатывают информацию о дороге, позволяя совершать быстрые действия при появлении рисков.

Tesla утверждает, что непрерывная работа над технологиями и сбором данных приведет к дальнейшему совершенствованию безопасности системы автопилот.

Китайское издание Dongchedi провело обширные испытания систем помощи водителю (ADAS) на тридцати шести автомашинах в пятнадцати ситуациях, включающих шесть высокоскоростных на шоссе и девять городских. Модель 3 и Модель Х от Тесла лидируют. Пройдя 5 из 6 сценариев с успехом, в отличие от многих других машин, автомобили Tesla не оборудованы лидарами.

Не пропустите:  Учёный из Google Quantum AI удостоен Нобелевской премии по физике 2025 года

Илон Маск неоднократно критиковал лидар Предпочитал стандартные камеры, называя применение лидара в автомобилях… «затеей дураков»Он также указывал, что производители автомобилей, которые используют лазерные дальномеры, обречены.

Похожие статьи