ВТБ и РЖД запустили сервис автоматического приобретения билетов из списка ожидания на поезда дальнего следования по всей России.
В РЖД так описали сервис:
Пассажирам не нужно проверять оповещения сервиса о предложении оплаты билетов в течение двух часов.
В случае отсутствия мест в выбранном поезде пассажиры могут привязать банковскую карту к личному кабинету на сайте РЖД и указать сумму, которую готовы потратить на поездку. При освобождении места система счтет средства и оформит поездку без участия человека. Очередь в списке ожидания формируется по времени добавления.
Пассажир устанавливает параметры билета: вид вагона, число мест и требования к ним: любой/нижний/верхний/не по стенке, в одном купе или отсеке.
«Лист ожидания» теперь можно получить не только на сайте и в веб-приложении, но и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
В РЖД разрабатывают возможность покупки билетов с автоплатежом через мобильное приложение.