Компания S7 Airlines начала отправлять оповещения в Telegram для клиентов с активными бронированиями. Пассажиры смогут получать напоминания о рейсе, уведомления об открытии регистрации, номер выхода на посадку, информацию о начале посадки и ленты для получения багажа.
Чтобы воспользоваться сервисом, пользователям необходимо связать свой Telegram-аккаунт с профилем программы лояльности в настройках личного кабинета на сайте S7 Airlines. Для этого нужно перейти в настройки и подключить уведомления в мессенджере. Уведомления будут приходить в сервис чат-бота @s7assistant_bot. В компании пообещали, что при связывании аккаунтов персональные данные пассажиров остаются надежно зашифрованными.
Ранее авиакомпания S7 стала первой из российских перевозчиков. запустила Встроенное в Telegram-бота авиакомпании приложение для покупки билетов на рейсы S7 и других авиакомпаний. Возможность сравнивать цены и уточнять правила перевозки.