«Audi гарантирует отсутствие экспериментов на покупателях»

Критику электромобиль Xiaomi SU7 вызвал использованием чипа Snapdragon 8 Gen 3, разработанного для смартфонов, а не для автосистем.

Заместитель генерального директора FAW-Audi Ли Фэнган указал на неприемлемость использования потребительских микросхем в автомобилях из-за несоответствия им жестким требованиям отрасли. Ли подчеркнул, что «Audi никогда не будет проводить эксперименты на клиентах».

Автомобильные микросхемы работают в условиях экстремальных температур и вибраций с отклонением от нормы не более одного на миллион, в то время как бытовые допускают до пятисот отказов на миллион и предназначены для эксплуатации 3-5 лет.

Xiaomi заявляет, что модуль с чипом прошел сертификацию AEC-Q104, но сам Snapdragon 8 Gen 3 не относится к автомобильным чипам. Это вызвало сомнения относительно надежности и долговечности систем SU7, особенно при интенсивном использовании.

В течение пятнадцати месяцев после запуска на китайском рынке Xiaomi Auto поставила триста тысяч электромобилей.