ATR устанавливает спутниковый интернет Starlink в качестве стандарта

Компания ATR, производитель региональных самолетов, объявила о размещении терминалов Starlink на борту своих воздушных судов. После проведения успешных испытательных полетов на самолете ATR 72-600 за последние месяцы решение получило сертификат EASA. Партнер Air New Zealand станет первым заказчиком и обеспечит интернетом внутренние рейсы с 2025 года.

Компания PMV Engineering выполнила модернизацию аэротерминала Starlink для сертификации его на самолетах ATR. Теперь аэротерминал доступен для всех операторов ATR 72-500 и –600 по дополнительному сертификату типа (STC).

Фото ATR

Эта система принесет пользу не только пассажирам, но и пилотам, которым даст возможность подключаться к авиационным метеослужбым. Благодаря компактному размеру антенны ее интеграция на платформе ATR будет соответствовать требованиям аэродинамики.

Нихил Равишанкар, директор по цифровым технологиям в Air New Zealand, отметил: «Мы постоянно ищем, как новые технологии могут повысить качество обслуживания клиентов. И поскольку Starlink является крупнейшей спутниковой группировкой в мире, исследование возможности подключения в движении на наших самолетах с ее помощью стало очевидным шагом. Независимо от того, путешествуете ли вы по работе или на отдых, мы понимаем, что беспрепятственный доступ к Интернету изменит опыт путешествий для клиентов. Мы с нетерпением ждем подключения на внутренних рейсах. Сотрудничество с ATR и командой PMV Engineering было фантастическим, и их опыт был решающим фактором в реализации этого проекта».

Эрик Сперацца, генеральный директор PMV Engineering, отметил: «Для нас честь быть поставщиками такой передовой технологии для самолетов ATR. Мы рады делиться своим опытом и подходом к решению задач, чтобы открывать новые возможности для ATR, ее клиентов и пассажиров».

Дэниел Каше, старший вице-президент по инжинирингу в ATR, отметил: «Starlink открывает новую эру для ATR, предоставляя пассажирам на региональном рынке непревзойденный уровень комфорта и обслуживания. Это достижение демонстрирует нашу приверженность тому, чтобы оставаться на шаг впереди, реагировать на последние тенденции в сфере путешествий в соответствии с ожиданиями клиентов и сотрудничать с ведущими партнерами отрасли, которые разделяют видение совершенства и инноваций, чтобы преобразовать восприятие авиаперелетов».