Aito M9: убийца роскошных кроссоверов и безотказная защита

С момента запуска продаж модели Aito M9 прошло 10 месяцев, за которые было реализовано более 160 тысяч автомобилей. В среднем ежемесячно продается свыше 16 тысяч машин, тогда как Xiaomi недавно достигла объёма продаж 10 тысяч экземпляров значительно дешевле SU7 в месяц.

Премиальный кроссовер Aito M9 доступен в версиях EREV и BEV и стоит от 64 800 до 78 600 долларов, конкурируя с топовыми моделями BMW, Li Auto и Nio. С момента запуска Aito M9 стал одним из самых продаваемых внедорожников в Китае.

Huawei сообщала, что Aito M9 является эквивалентом и соперником BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS.
В летний период прошёл краш-тест C-NCAP, где Aito M9 заработал пять звёзд и признание самого безопасного автомобиля в Китае.

Фото Aito

Ранее сообщалось о том, что на российском рынке Aito Seres M9 появится с гибридной силовой установкой (Plug-in Hybrid). В неё войдёт неподключённый к колёсам 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий как генератор для батареи.

Два электродвигателя общей мощностью 496 лошадиных сил запускают автомобиль в движение. Aito Seres M9 преодолевает расстояние от 225 до 275 километров без бензина, при этом емкость батареи меняет этот показатель. Общий запас хода превышает 1300 километров.

В салоне размещены три экрана: 12,3-дюймовый, 15,6-дюймовый и 16-дюймовый. Система Huawei Harmony и интеллектуальная система вождения HUAWEI ADS 3.0 также интегрированы. Пятиместный вариант оборудован аудиосистемой с 25 динамиками мощностью 2080 Вт, а также проекционным HUD-дисплеем для водителя на 75 дюймов и экраном для задних пассажиров на 32 дюйма.