Адаптация двигателя ПД-8 стартовала на новых типах авиатехники

В России приступили к адаптации двигателя ПД-8 для самолета-амфибии Бе-200ЧС, выпускаемого в Таганроге предприятием Объединенной авиастроительной корпорации. Двигатель, разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией, изначально применялся в ближнемагистральном самолете SJ-100, а теперь его возможности расширят для использования в многоцелевом Бе-200.

Сертификационные испытания Двигателя ПД-8 завершаются. Два самолета СJ-100 с установленным на них ПД-8 выполнили перелёты из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский.

Введенный в эксплуатацию МЧС в 2003 году Бе-200ЧС зарекомендовал себя как эффективное средство пожаротушения в сложных условиях, например, в горных районах. Самолет способен за 15 секунд набрать 12 тонн воды при глиссировании и выполнять взлет и посадку на воду. Его применяли для борьбы с лесными пожарами в России, Италии, Португалии, Греции и Турции.

Ранее Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) объявила Производство авиадвигателей ПД-8 полностью готово к старту. В этом году выпустят первые четыре серийных экземпляра силовой установки.

Похожие статьи
Не пропустите:  Конкуренция с BYD привела к восьмимесячному снижению позиций Tesla в Европе.