Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», поделился информацией о том, как на российских заводах Haval обеспечивается контроль геометрии кузовов. Проверка геометрии каждого кузова выполняется в специальной трехкоординатной камере, где она оценивается по приблизительно 2000 параметров (точек).
«Два щупа обеспечивают полностью автоматический процесс. Измерения производятся в контрольных точках и автоматически сопоставляются с математической моделью. Геометрия кузова определяется самим производственным процессом. Понятно, что она всегда должна быть ровной. Однако, можно выявить тенденции к отклонению, если возникают проблемы в производственном или сварочном процессе, либо это связано с качеством штампованных деталей. Процесс занимает продолжительное время, кузов измеряется приблизительно в течение рабочей смены. Таким образом, в течение каждой рабочей смены проверяется только один кузов. Все этапы выполняются в тишине, на специальном основании, и подтверждаются звуковым сигналом при измерении каждой точки. », — рассказал Максим Кадаков.