Устранение ошибки «Не зарегистрирован в сети» на Samsung Galaxy

Ошибка «Samsung Galaxy не зарегистрирован в сети» при звонке – не повод для беспокойства.

Чаще всего эту проблему удаётся быстро решить, она не представляет собой поломку телефона.

Эта статья поможет разобраться в причинах появления этой ошибки и предлагает пути её устранения.

Рекомендации актуальны для многих моделей Galaxy A, J, S и других телефонов Samsung.

Режим «в самолете»

Часто причина кроется в режиме «в самолёте», возможно, включённом по случайности.

Чтобы решить задачу, проведите пальцем снизу вверх по экрану телефона для открытия шторки. Если индикатор самолёта светится синим цветом, нажмите на него, чтобы выключить.

Если устройство отключено, нужно его включить, подождать несколько минут и затем выключить.

Если этого сделать не удалось, есть ещё один путь. Нужно:

  1. Зайти на телефоне в меню «Настройки»
  2. Перейти в раздел «Другие сети»
  3. Нажать на пункт «Автономный режим»
  4. Подтвердить информацию в высветившемся окне
  5. Через несколько минут еще раз нажмите на пункт «Автономный режим». Снимите флажок и выключите.

Переустановка SIM-карты

Если у вас возникли проблемы с сетью на Samsung Galaxy, попробуйте переустановить SIM-карту.

В большинстве случаев сим-карта помещается в разъем на торце устройства.

Выньте ее, дождитесь нескольких минут и снова установите.

Установка SIM-карты в другое устройство

Порой неполадка связана с самим сим-картой.
В таком случае нужно извлечь ее из телефона и затем вставить в другое устройство.

Если сообщение «не зарегистрирован в сети» всё ещё отображается, обратитесь в компанию-оператора связи с запросом о замене SIM-карты с сохранением номера.

Установка SIM-карты другого оператора

В ряде регионов функционирование SIM-карты невозможно из-за отсутствия там сети выбранного оператора. Для связи в такой ситуации потребуется приобрести карту другого провайдера.

Обновление ПО Samsung Galaxy

Проблему можно решить, обновляя программное обеспечение. Многие упускают этот момент, но это один из ключевых пунктов.

  1. Подзарядите телефон как минимум до семидесяти процентов и активируйте Wi-Fi.
  2. Зайти в «Настройки»
  3. Щелкните по пункту «Обновление ПО», если он есть. В противном случае нажмите на «Об устройстве».
  4. Нажмите «Обновить» или «Загрузить файлы обновления вручную».
  5. Обновление будет доступно только при наличии актуальной версии для устройства.

Во время обновления программного обеспечения телефона категорически запрещено его выключать. Это нарушит процесс и может повредить устройство.

Перезагрузка

Чтобы решить проблему, достаточно перезагрузить телефон. Чаще всего это работает, поскольку сбрасываются ошибки.
Для наилучшей работы гаджету стоит периодически перезагружаться – раз в неделю.

Сброс настроек Galaxy

Если ни один способ не окажется эффективным, то необходимо прибегнуть к . сброс настроек Samsung GalaxyТакое действие вернет устройство в заводские настройки, удалив все данные и приложения.

Для сброса настроек нужно:

  1. Зайти в «Настройки»
  2. Выберите пункт «Сброс» (в некоторых моделях этот пункт может быть в разделе «Общие настройки» под названием «Архивация и сброс» или «Конфиденциальность»).
  3. Нажмите кнопку «Сброс данных» (или «Сброс устройства»).

Обратиться к оператору мобильной связи

В случае неуспеха со всеми перечисленными методами обратитесь к сотруднику мобильного оператора. Расскажите ему о возникшей проблеме и предпринятых вами действиях. Специалист сможет устранить неисправность, предоставив новые настройки APN.

Проблему часто удаётся решить самостоятельно. Для этого существуют разные способы: от перезагрузки телефона до сброса настроек. Проблема «Самсунг не зарегистрирован в сети» обычно разрешима. Важно проверить все методы и при необходимости обратиться к оператору.