
Если ваш ZTE Blade молчит, хотя вы нажимаете кнопку включения, есть несколько причин этого сбоя. Чтобы разобраться с проблемой, обратитесь к нашим рекомендациям.
Для устранения неполадок на устройствах ZTE серии A510:
- Убедитесь, что зарядное устройство исправно, возможно телефон просто разрядился до полной разрядки.
- Достаньте (если это возможноЧтобы перезагрузить устройство, отсоедините аккумулятор на пару секунд, затем верните его на место и попытайтесь снова включить телефон.
- Чтобы войти в сервисную меню, нажмите и удерживайте клавиши увеличения громкости и включения одновременно.
- Если открылся сервисном меню, выберите пункт «Перезагрузка системы сейчас», чтобы попробовать запустить телефон снова.
- Если предыдущее решение не принесло результата, можно восстановить заводские настройки через пункт «wipe data/factory reset» в сервисном меню. После этого всё содержимое вашего ZTE исчезнет: приложения, игры, контакты и фото. Этот шаг следует предпринять только в случае отсутствия других путей восстановления телефона и при условии синхронизации всех данных с Google аккаунтом.

Немного о причинах
- Если ваш смартфон не подзаряжается, возможно неисправен аккумулятор, блок питания, провод или розетка. Попробуйте использовать другую зарядку, если и это не поможет, то обратитесь в сервисный центр, потому что самостоятельно отремонтировать разъем очень сложно.

- Неправильная работа телефона, проявляющаяся в постоянном включении и выключении, может быть связана с дефектом процессора, который сильно нагревается.
- Если ваш ZTE подвергся воздействию воды или падению, обратитесь в сервисный центр.