
Киевстар — ведущая украинская телекоммуникационная компания, насчитывающая 27 миллионов абонентов. Компания оказывает услуги мобильной связи, интернет для дома, телевидение и телефонию.
Возникли проблемы? Связаться с оператором Киевстар можно разными способами. Предлагаем ознакомиться с каждым из них.
- Как связаться с оператором Киевстар по телефону?
- Как позвонить оператору Киевстар с мобильного?
- Дополнительные способы обратиться в поддержку.
Как связаться с оператором Киевстар по телефону
Поддержка оператора предоставляется каждому клиенту компании, независимо от услуг.
- +380 (44) 466-24-66 (при работе с предоплатой);
- +380 (44) 466-44-06 (при работе по классической форме оплаты);
- 0 (800) 300-460 (при использовании домашнего интернета).
Звонок в Call-Center по различным номерам позволяет быстро связаться с оперантором горячей линии и решить конкретную проблему. Важно помнить, что звонки по данным номерам из России платные.
Как позвонить оператору Киевстар с мобильного
Позвонить с мобильного телефона можно по коротким номерам. 466Вызвав данную услугу, при отображении пунктов меню введите число 9. Затем, в течение минуты, с вами свяжется оператор службы поддержки.
Позвонить оператору Киевстар с номера другого оператора, такого как Билайн, может быть несколько труднее.
Чтобы обратиться в службу поддержки, нужно позвонить по указанному номеру. 0 (800) 300-466Нет. 9 и 1 (при работе по предоплате), цифры 9 и 2 – при работе с классической договорной формой.
В роуминге? Киевстар дарит бесплатный звонок: специалист обратится к вам через Viber. Для этого нужен интернет (лучше Wi-Fi), Viber на телефоне и команда…
*105*466#
Это отправит запрос на горячую линию. Через некоторое время специалист перезвонит вам в мессенджере.
Отличное решение для 2018 года!
Какие ещё есть способы связаться с поддержкой Киевстара?
Связаться с оператором можно онлайн, на странице поддержки клиентов официального сайта Киевстар. Внизу справа располагается автоматизированный помощник.

Этот сервис предоставляет распространенные решения для задачи. В случае невозможности самостоятельного разрешения проблемы, система автоматически предложит подключение к оператору технической поддержки.
Kyivstar заботится о своих клиентах. круглосуточная служба поддержки помогает абонентам быстро разрешить любые вопросы. Все перечисленные способы доступны в Украине бесплатно.