Сравнение «Watch Call» на смартчасах X8 и X9 Pro: подключение вызовов

Если вы это читаете, то как и множество других владельцев часов X8 или X9 Pro имели дело с ошибкой «пожалуйста сопоставьте Watch Call» и не могли отвечать с часов на входящие звонки.

Эта статья объясняет, что такое Watch Call и как подключить смарт-часы X8, X8 Pro или X9 к телефону с Android для приема звонков.

В дальнейшем модель X8 будет использоваться в качестве примера, но данные инструкции также применимы к другим часам данной линейки.

Сначала разберёмся с необычной фразой «Сопоставить Watch Call».

Функция «Watch Call» позволяет принимать и отвечать на звонки по телефону с помощью умных часов X8.

Связать Watch Call с телефоном означает настроить часы как устройство для управления звонками, сопряжённое со смартфоном.

Почему же при подключении X8 к телефону по Bluetooth Не случается такого? По умолчанию связь налаживается исключительно для синхронизации часов с приложением Wearfit Pro.

Вы увидите уведомление о звонке на часах, но иконка будет зачеркнута, указывая на невозможность ответа на звонок через часы.

Чтобы принимать звонки, выполните три шага.

  1. Дать приложению Wearfit разрешение на прослушивание звонков.
  2. Включить Watch Call на часах X8
  3. Установить дополнительное Bluetooth соединение

Рассмотрим эти шаги подробно.

Даём Wearfit Pro возможность отвечать на звонки и активируем уведомления.

Откройте приложение WearFit Pro, выберите внизу иконку «Устройства», далее в разделе «Управления функциями» найдите подраздел «Уведомления».

Чтобы часы показывали информацию о звонках, SMS и сообщениях из мессенджеров, установите флажки «Телефон» и «СМС».

Затем предоставьте приложению Wearfit Pro необходимые разрешения на телефоне.

Сделать это можно следующим образом:

на телефоне Android

В настройках найдите и откройте раздел «Приложения».

Найдите в списке «Wearfit Pro» и нажмите по нему.

Активируйте уведомления, перейдя в соответствующий раздел.

Откройте пункт «Разрешения» и дайте программе доступ к телефону.

на iPhone

В разделе «Настройки» перейдите к приложению Wearfit.

Предоставьте приложению все доступные разрешения.

Пришло время включить функцию видеозвонков на умных часах.

Включение Watch Call на X8 или X9 Pro/Ultra

На экране часов проведите пальцем сверху вниз и нажмите значок Bluetooth.

Чтобы узнать, включен ли Bluetooth, посмотрите на его значок: если он синего цвета, то связь активна, серого – неактивна.

Отлично, остался последний шаг.

Сопряжение часов X8 с телефоном через функцию Watch Call.

Чтобы связать Watch Call, откройте быстрый доступ на телефоне и удерживайте значок Bluetooth до появления списка доступных для подключения устройств.

В данном списке отыщите «Watch Call» и кликните по нему для установления соединения.

Благодаря двум беспроводным подключением часы X8 смогут принимать и отвечать на звонки.