Решение проблемы ошибки 495 в Play Маркете

При установке или обновлении приложений из Google Play на устройствах с Android может появляться ошибка 495. В большинстве случаев она устраняется автоматически спустя некоторое время. Если ошибка 495 в Google Play остаётся, предлагаем способы её решения.

Распространенные причины

Проверьте следующие настройки на телефоне.

  • Время.
  • Часовой пояс.
  • Подключение к интернету (вместо сотовой связи или Wi-Fi используется GPRS).

Неправильные настройки могут вызывать ошибку 495, после исправления которых ее появление прекратится.

Чаще всего эта ошибка появляется, когда разработчик удаляет приложение из Google Play. В таком случае следует дождаться загрузки новой версии программы и попробовать снова. Если возникают трудности с загрузкой или обновлением всех инструментов, воспользуйтесь следующими советами.

Инструкция 1 – очистка кеша

Первым шагом для устранения ошибки 495 в Play Маркете может стать очистка кэша.

  1. В настройках телефона найдите раздел «Приложения». Все».
  2. В списке программ найдите Плей Маркет.
  3. Очистите, нажав кнопки. Очистить кеш» и «Стереть данные».

Попробуйте ещё раз загрузить/обновить программу. В случае повторения ошибки:

  1. «Настройки» — раздел «Приложения» — пункт «Все».
  2. Выберите Плей Маркет.
  3. Нажмите «Удалить обновления».

Если действия результатов не дали, требуется очистить « Диспетчер загрузки»:

  1. В «Настройках» выбираем «Приложения».
  2. Перейдем в раздел «Все» и далее в «Диспетчер загрузки».
  3. Очищаем кеш посредством соответствующей кнопки.
  4. Перезагружаем мобильное устройство.

В некоторых мастерских по ремонту техники рекомендуют отключаться от интернета перед такими действиями. Иначе порядок выполнения шагов (сначала очистить «Диспетчер загрузки», а потом Play Market) может помочь решить проблему.

Руководство 2 – настройки соединения с интернет-сетью.

Изменение настроек DNS Wi-Fi-сети может помочь устранить ошибку 495 в Маркете. Для этого необходимо…

  1. Подключитесь к Wi-Fi сети.
  2. Перейдите в «Настройки», и выберите «Wi-Fi».
  3. Выберите имя своего подключения и нажмите кнопку «Изменить сеть», когда появится соответствующее окно.
  4. Перейдите в «Расширенные настройки», а затем в «Настройки IP».
  5. Замените значение «DHCP» на «Пользовательские».
  6. В строке DNS 1 пропишите 8.8.8.8.
  7. В поле DNS 2 установите значение 8.8.4.4.
  8. Сохраните изменения.
  9. Отключите Wi-Fi и затем снова включите.

Инструкция 3 – новый аккаунт Google

От такого метода решения задачи лучше воздержаться, если ошибка проявляется:

  • только для одного приложения;
  • при определенных условиях;
  • В случае использования отдельного типа подключения к сети Интернет.

Удаление аккаунта при забытом логине или пароле не рекомендуется.

Удаление учетной записи:

  1. Подключитесь к интернету.
  2. Из «Настроек» перейдите в раздел «Аккаунты».
  3. Найдите стройку «Google» и кликните по ней.
  4. Нажмите на «Удалить аккаунт».

Создание учетной записи:

  1. Повторно зайдите в «Аккаунты» на телефоне.
  2. Создайте учетную запись Google, воспользовавшись новым адресом электронной почты или указав имеющиеся данные.
  3. Перезагрузите программу.