Рассмотрим главные факторы, которые могут привести к тому, что Алиса перестанет воспроизводить музыку на колонке, если раньше это делалось нормально.
Представьте, что вы получили новую колонку и решили попросить Алису запустить музыку впервые.
Итак, вы настроили Яндекс Станцию, говорите «Алиса, поставь музыку, Белые розы. », но ничего не происходит.
Что же делать?
Рассмотрите перечень потенциальных трудностей и путей их преодоления.
Знаете ли вы, что все запросы к голосовой программе нужно начинать произнесением её имени? АлисаЕсли этого не сделать, колонке не будет слышно ваши команды.
Отсутствует подписка «Яндекс Плюс»
Алиса исполняет только песни, доступные в данном сервисе. Яндекс Музыка».
В свою очередь, «Яндекс МузыкаПолный объём станет доступен только подписчикам. Яндекс Плюс» (Плюс Мульти).
Без подписки Алиса не воспроизведет музыку, так как источник отсутствует.
Решение:
- Проверьте наличие у вас подписки Яндекс Плюс Мульти. официальной странице сервисаЧтобы слушать всю музыку сервиса, необходима действующая подписка.
- Если у вас есть подписка на аккаунт Яндекса, проверьте, чтобы Алиса работала в приложении « Умный дом» привязана именно к этому аккаунту.
Если для Яндекс Станции и приложения «Умный домЕсли вы создали новый аккаунт, а на старом аккаунте уже есть подписка, то повторная покупка не требуется. Плюс МультиДопустимо создать до четырёх учётных записей, каждая из которых получит доступ к… Яндекс Музыке».
Нужная композиция отсутствует в подписке
И такое может быть.
В «Яндекс МузыкеСервис предлагает большое количество песен, однако некоторые отсутствуют. Из-за этого Алиса может не воспроизвести песню, если та недоступна в сервисе.
Алиса может прекратить воспроизводить ранее успешно запутанную песню из-за удаления треков из сервиса.
Права истекли и не были своевременно продлены у владельца прав.
Чтобы убедиться, что песню все еще можно найти в Яндекс Музыке, откройте соответствующее приложение на телефоне и проверьте наличие композиции.
Если трэк удалён, его наименование показывается светло-серого цвета.
Нет подключения или проблемы с сетью Wi-Fi
Музыкальное воспроизведение через колонку с Алисой невозможно без подключения к Wi-Fi.
Убедитесь, что Яндекс Станция подключена к интернету. Для этого можно спросить о прогнозе погоды на завтра. Если получишь ответ – значит, соединение установлено.
Если его нет, то:
- Проверьте работоспособность сети Wi-Fi. Попробуйте подключить к ней телефон.
- Проверьте правильность указания пароля Wi-Fi во время настройки соединения колонки с Алисой с интернет-сетью.
Если ни телефон, ни колонка, ни другие устройства не подключаются к сети Wi-Fi, то проблема не в колонке, и ее решение выходит за рамки этой статьи.
Отставание при воспроизведении песен указывает на медленную скорость подключения к сети.
Проблемы с микрофоном (Алиса вас не слышит)
Если Алиса вас не слышит, возможно, она не включит музыку.
Недавно мы писали о том Что делать, если Алиса не отвечает на речь? Предлагаем изучить рекомендации. Надеемся, что помогут вам разрешить проблему.
Алиса не понимает вас
Возможно, песня на Яндекс.Станции или умной колонке JBL не воспроизводится из-за непонимания Алисой желаемой композиции.
Говорите ей ясно и доступно. Возможно, затруднение возникает из-за большого числа песен с одинаковыми именами.