Разблокировка смартфона Samsung Galaxy

Некоторые пользователи ценят конфиденциальность своих данных в смартфоне. Для этого устанавливают пароль (PIN, графический ключ и т. д.), чтобы устройство было защищено от постороннего использования. Но что делать, если владелец забыл код блокировки? Наша инструкция поможет разблокировать телефон Samsung Galaxy (а3, галакси a5, j1, мини, галакси таб, прайм, дуос, гранд и др.) несколькими способами.

Способ 1 — через сервис Findmymobile

Метод поможет, если:

  • На устройстве добавлен профиль Самсунг
  • Устройство подключено к интернету

Процесс:

  1. Перейдите на страницу https://findmymobile.samsung.com/?p=ru.
  2. Войдите в профиль Samsung (профиль должен быть установлен на заблокированном смартфоне). В случае забытых данных учетной записи воспользуйтесь сервисом «Узнать свой идентификатор или пароль».
  3. Из представленных моделей выберите заблокированный телефон, если к учетной записи привязано несколько устройств.
  4. Выберите «Еще», а затем «Разблокировать мое устройство».
  5. Введите пароль ещё раз и кликните «Разблокировать».
  6. Устройство разблокируется.

Способ 2 — через дополнительный ПИН или профиль Google

Способ действует толькоПрограмма работает на платформах Android версии 5 и ниже, и удаляет графический ключ Samsung Galaxy.

Для его реализации:

  1. Введите неправильный код 5 раз;
  2. Выберите «Дополнительный ПИН код» и введите его. Дополнительный ПИН указывался при установке графического ключа. Если вспомнить дополнительный ключ не удаётся, выберите «Разблокировать в Гугл». Необходимо ввести адрес электронной почты и пароль Google (этот аккаунт должен быть добавлен на смартфоне).

Способ 3 — сброс настроек

Внимание:Сброс настроек полностью удалит все данные вашего Samsung Galaxy: игры, приложения, фотографии и контакты. Воспользуйтесь им только тогда, когда другие методы не принесли результата.

Для его реализации:

  1. Выключите телефон.
  2. Сжимайте и удерживайте клавиши «Питание + дом + громкость вверх» (если клавиши «дом» нет, то ее не нужно удерживать). После появления подписи «Samsung…» отпустите «Питание», а остальные клавиши продолжайте удерживать до перезагрузки (примерно 10-15 секунд – если телефон не перезагружается, повторите все шаги заново).
  3. Используя кнопки регулировки громкости, выберите пункт «Wipe data/factory reset». Подтвердите выбор нажатием кнопки «Питание».
  4. Выберите «Yes» или «Yes — Delete…».
  5. Удалите все данные из памяти телефона.
  6. Телефон будет восстановлен до заводских настроек после перезапуска.

<

Внимание: на версиях до 5.0 данный способ не работает. После перезагрузки потребуется вход в Google-аккаунт, который был ранее установлен на телефоне. Для восстановления данных авторизации обратитесь в сервисный центр Samsung.