
Если компьютер не распознаёт телефон Meizu через USB, нужно сначала проверить выбранный режим подключения. Далее узнаете, как это сделать, и что делать, если это не решит проблему.
Инструкция по правильному подключению
Для просмотра файлов с телефона Meizu на компьютере выполните следующее соединение.
- Соединить ПК и телефон с помощью кабеля USB
- Чтобы подключиться, нужно дождаться появления окна выбора режима подключения на экране телефона.
- Выбрать тип подключения «Передача файлов» (так же может называться «Как съёмный диск» или «Как USB-накопитель(в некоторых версиях программы)
- Зайти на ПК в «Мой компьютер«
- В список дисков нужно добавить ваш телефон Meizu.
- Перейдите туда, и перед вами окажется папка со смартфонными файлами.

Если при подключении окно с выбором режима не появилось, откройте меню уведомлений телефона. В нем появится ссылка на настройки USB-подключения. Перейдите по ней и проверьте, правильно ли выбран тип подключения. Возможно, установлен режим «Только зарядка». В этом случае файлы вы не увидите.
Что делать, если компьютер не обнаруживает подключенный телефон Meizu M3?
- Можно изменить установку на «Передача фото» (или «Камера РТР»), что позволит обмениваться изображениями, но не другими файлами.
- Ещё одна причина – устаревший или некорректно работающий драйвер. После подключения телефона к компьютеру необходимо открыть «Диспетчер устройств» и найти в списке свой телефон Meizu. Если драйвер уже установлен, можно попробовать обновить его. Если же драйвера нет, нужно установить новый.
- Подключите устройство к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля. Каждый раз комплектуется собственным шнуром, который совместим со всеми моделями от разных производителей: Meizu M3, Meizu M5 Note или M2. Проверьте кабель на наличие повреждений, возможно, причина проблемы в нём.
- Необходимо также учитывать возможность неполадки в компьютере или повреждения разъёма USB. Для проверки подсоедините устройство к другому персональному компьютеру.
Если ни один из предложенных способов решения не помог, проблема может быть связана с аппаратным обеспечением смартфона. В таком случае обратитесь за помощью в сервисный центр к специалистам.