Проблемы с подключением смартфона Meizu M3 к компьютеру.

Если компьютер не распознаёт телефон Meizu через USB, нужно сначала проверить выбранный режим подключения. Далее узнаете, как это сделать, и что делать, если это не решит проблему.

Инструкция по правильному подключению

Для просмотра файлов с телефона Meizu на компьютере выполните следующее соединение.

  1. Соединить ПК и телефон с помощью кабеля USB
  2. Чтобы подключиться, нужно дождаться появления окна выбора режима подключения на экране телефона.
  3. Выбрать тип подключения «Передача файлов» (так же может называться «Как съёмный диск» или «Как USB-накопитель(в некоторых версиях программы)
  4. Зайти на ПК в «Мой компьютер«
  5. В список дисков нужно добавить ваш телефон Meizu.
  6. Перейдите туда, и перед вами окажется папка со смартфонными файлами.

Если при подключении окно с выбором режима не появилось, откройте меню уведомлений телефона. В нем появится ссылка на настройки USB-подключения. Перейдите по ней и проверьте, правильно ли выбран тип подключения. Возможно, установлен режим «Только зарядка». В этом случае файлы вы не увидите.

Что делать, если компьютер не обнаруживает подключенный телефон Meizu M3?

  • Можно изменить установку на «Передача фото» (или «Камера РТР»), что позволит обмениваться изображениями, но не другими файлами.
  • Ещё одна причина – устаревший или некорректно работающий драйвер. После подключения телефона к компьютеру необходимо открыть «Диспетчер устройств» и найти в списке свой телефон Meizu. Если драйвер уже установлен, можно попробовать обновить его. Если же драйвера нет, нужно установить новый.
  • Подключите устройство к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля. Каждый раз комплектуется собственным шнуром, который совместим со всеми моделями от разных производителей: Meizu M3, Meizu M5 Note или M2. Проверьте кабель на наличие повреждений, возможно, причина проблемы в нём.
  • Необходимо также учитывать возможность неполадки в компьютере или повреждения разъёма USB. Для проверки подсоедините устройство к другому персональному компьютеру.

Если ни один из предложенных способов решения не помог, проблема может быть связана с аппаратным обеспечением смартфона. В таком случае обратитесь за помощью в сервисный центр к специалистам.