
Не удаётся подключить Xiaomi Mi Band 3 или 4 к телефону? В этом материале рассказано, как устранить неполадки. Сначала проверьте правильность подключения браслета к смартфону.
Смотрите инструкцию ниже.
Руководство по синхронизации браслетов Xiaomi Mi Band 3 и 4 со смартфоном.
- Установите приложение Mi Fit с Google Play или App Store на свой смартфон.
- Войдите в программу под своим Mi аккаунтом
- Выберете регион проживания
- Для настройки браслета укажите свой рост, вес, пол, имя и дату рождения.
- Включите Bluetooth на смартфоне
- В приложении выберете пункт «Устройство не подключено»
- Нажмите на графу «Браслет»
- Кликните «Разрешить»
- При появлении уведомления на экране Xiaomi Mi Band 3 после вибрации нажмите по нему.

Теперь ваш фитнес-браслет может соединиться с телефоном.
Если так не случилось, продолжайте читать.
Отключение старого фитнес-браслета
При подключении возможна сложность, если ваш телефон Xiaomi уже связан с другим трекером для подсчета шагов.
Для ее решения:
- Войдите в Mi Fit
- Кликните на «Профиль»
- Выберите наименование браслета, которое нужно отсоединить от телефона.
- Нажмите «Отключить».
Эта процедура не нуждается в подтверждении на экране умного браслета. В приложении Mi Fit появилась надпись « Устройство не подключеноЗадача выполнена верно, теперь можно синхронизировать новый трекер по приведенной инструкции.
Проверка работы Bluetooth
Подключение может потребовать повторной попытки, если Bluetooth нестабильно работает.
- Отключите Bluetooth и снова его включите;
- Попробуйте снова синхронизировать устройства.
- Если подключение отсутствует, выключите Bluetooth, перезапустите смартфон, включите его и выполните действия снова.
Повторное подключение браслета
Может быть, при первом подключении произошла ошибка, из-за чего синхронизация не выполнилась. Для повторной синхронизации необходимо снова соединить Mi Band с телефоном следующими шагами:
- Войдите в Mi Fit;
- Откройте «Профиль»;
- Кликните на Mi Band 3;
- Выберете вариант «Отсоединить»;
- Подтвердите процедуру, нажав «Ок».
После выполнения этих действий подключитесь, как было указано ранее.
Смартфон не находит браслет
Если синхронизировать Mi Band 3 затруднительно, потому что смартфон не обнаруживает браслет, попробуйте выполнить следующие действия.
- Убедитесь, что интерфейс Bluetooth активирован
- Убедитесь, что на смартфоне установлена самая последняя версия приложения Mi Fit. Для этого откройте приложение и проверьте наличие обновлений.
- Чтобы зарядить браслет, подключите его к компьютеру через USB-кабель, откройте приложение на телефоне и отсоедините переходник. Программа обычно сразу обнаруживает устройство после этих действий.
- Проверьте, чтобы ваш фитнес-трекер был оригинальным.
- Для подключения воспользуйтесь другим приложением (Fix-it, NRF connect, BLE Scanner).
Проблема иногда может возникнуть из-за ошибок в прошивке умного браслета. Для решения проблемы попробуйте выполнить сброс настроек Xiaomi Mi Band.