Проблемы с подключением Mi Band 3 или 4 к телефону.

Не удаётся подключить Xiaomi Mi Band 3 или 4 к телефону? В этом материале рассказано, как устранить неполадки. Сначала проверьте правильность подключения браслета к смартфону.

Смотрите инструкцию ниже.

Руководство по синхронизации браслетов Xiaomi Mi Band 3 и 4 со смартфоном.

  1. Установите приложение Mi Fit с Google Play или App Store на свой смартфон.
  2. Войдите в программу под своим Mi аккаунтом
  3. Выберете регион проживания
  4. Для настройки браслета укажите свой рост, вес, пол, имя и дату рождения.
  5. Включите Bluetooth на смартфоне
  6. В приложении выберете пункт «Устройство не подключено»
  7. Нажмите на графу «Браслет»
  8. Кликните «Разрешить»
  9. При появлении уведомления на экране Xiaomi Mi Band 3 после вибрации нажмите по нему.

Теперь ваш фитнес-браслет может соединиться с телефоном.

Если так не случилось, продолжайте читать.

Отключение старого фитнес-браслета

При подключении возможна сложность, если ваш телефон Xiaomi уже связан с другим трекером для подсчета шагов.

Для ее решения:

  1. Войдите в Mi Fit
  2. Кликните на «Профиль»
  3. Выберите наименование браслета, которое нужно отсоединить от телефона.
  4. Нажмите «Отключить».

Эта процедура не нуждается в подтверждении на экране умного браслета. В приложении Mi Fit появилась надпись « Устройство не подключеноЗадача выполнена верно, теперь можно синхронизировать новый трекер по приведенной инструкции.

Проверка работы Bluetooth

Подключение может потребовать повторной попытки, если Bluetooth нестабильно работает.

  1. Отключите Bluetooth и снова его включите;
  2. Попробуйте снова синхронизировать устройства.
  3. Если подключение отсутствует, выключите Bluetooth, перезапустите смартфон, включите его и выполните действия снова.

Повторное подключение браслета

Может быть, при первом подключении произошла ошибка, из-за чего синхронизация не выполнилась. Для повторной синхронизации необходимо снова соединить Mi Band с телефоном следующими шагами:

  1. Войдите в Mi Fit;
  2. Откройте «Профиль»;
  3. Кликните на Mi Band 3;
  4. Выберете вариант «Отсоединить»;
  5. Подтвердите процедуру, нажав «Ок».

После выполнения этих действий подключитесь, как было указано ранее.

Смартфон не находит браслет

Если синхронизировать Mi Band 3 затруднительно, потому что смартфон не обнаруживает браслет, попробуйте выполнить следующие действия.

  • Убедитесь, что интерфейс Bluetooth активирован
  • Убедитесь, что на смартфоне установлена самая последняя версия приложения Mi Fit. Для этого откройте приложение и проверьте наличие обновлений.
  • Чтобы зарядить браслет, подключите его к компьютеру через USB-кабель, откройте приложение на телефоне и отсоедините переходник. Программа обычно сразу обнаруживает устройство после этих действий.
  • Проверьте, чтобы ваш фитнес-трекер был оригинальным.
  • Для подключения воспользуйтесь другим приложением (Fix-it, NRF connect, BLE Scanner).

Проблема иногда может возникнуть из-за ошибок в прошивке умного браслета. Для решения проблемы попробуйте выполнить сброс настроек Xiaomi Mi Band.