Проблемы с подключением к Wi-Fi на iPhone

Удивлены люди, которые не сталкивались с техникой Apple, узнав о поломке в дорогом телефоне. Может вызвать недоумение и вопрос о плохом сигнале Wi-Fi у iPhone.

Это закономерность, поскольку данную проблему часто встречают владельцы смартфонов Apple. В статье будут рассмотрены все возможные варианты неисправности и способы её устранения.

Если с сетью Wi-Fi всё в порядке

Если Вы уверены, что с сетью все в порядке, а интернет работает без затруднений на других гаджетах, то проблема, скорее всего, в Вашем iPhone.
Внимательно изучите перечень возможных неисправностей, которые могут мешать нормальной работе Wi-Fi.

  • Аппаратная неисправность;
  • Сбой в программном обеспечении телефона;
  • Сделан сброс сетевых настроек;
  • Корпус проник водой, или телефон длительное время хранился в месте с высокой влажностью.
  • Смартфон ронялся на твердую поверхность.

Признаки некачественной работы Wi-Fi.

На наличие проблем с роутером или точкой доступа указывают такие признаки:

  • Сенсор срабатывает лишь рядом с маршрутизатором.
  • На экране в строке состояния у иконки Wi-Fi нет полосок, только серые области.
  • Связь неустойчива, несмотря на статичное положение телефона.
  • Если удаление от точки раздачи Wi-Fi достаточно велико, сеть начала плохо ловиться.
  • В большинстве ситуаций можно решить эти проблемы самостоятельно, ознакомившись с последующим абзацем.

Что может помочь

Прежде чем предпринимать какие-либо действия, создайте резервные копии всех файлов и контента в памяти мобильного устройства. Затем последовательно выполняйте действия до тех пор, пока не устранится проблема со слабым Wi-Fi сигналом.

  1. Проверьте работоспособность маршрутизатора, соединившись с ним другим устройством.
  2. Произведите сброс настроек iPhone до заводских.
  3. Включите и выключите несколько раз Wi-Fi модуль, при каждом запуске удаляя сохраненную сеть и подключаясь к ней снова.
  4. Проведите сброс сетевых настроек;
  5. Отключите геолокация для Wi-Fi.
  6. Обновите iPhone с помощью компьютера и программы iTunes до последней версии iOS.

Если все попытки решения задачи оказались безуспешными, то помочь телефону может лишь специалист сервисного центра.