Проблемы с подключением iPhone к Wi-Fi: решения

Эта статья посвящена четырем основным проблемам, которые мешают iPhone подключаться к Wi-Fi.

С новейшими версиями iOS 15 и iOS 16 проблемы с подключением к Wi-Fi встречаются крайне редко. Если вы ещё не обновились до последней версии ПО, выполните обновление.

Неверно введенный пароль

iPhone может долго и безуспешно пытаться соединиться с сетью, не показывая каких-либо сообщений об ошибках.

Возможно, неправильно введено кодовое слово безопасности.

Для корректного входа пароля нужно изменить настройки устройства и найти раздел « ». Wi-Fi», выбрать сеть и нажать «Забыть эту сетьПри повторной попытке подключения потребуется ввести пароль.

Не ошибитесь с ним!

Эта проблема может иметь другую причину. iPhone завис. В этом случае поможет перезагрузка

Системный сбой сетевых подключений

Чтобы понять, что именно является причиной проблемы, попробуйте подключиться к разным WiFi-сетям (лучше всего в разных местах).

Если устройство не реагирует на подключение, перейдите в настройки, выберите пункт «Основные» и перейдите к группе « ». Сброс» и нажать «Сбросить настройки сети».

Настройки/неполадки роутера

Большинство современных маршрутизаторов позволяют запретить доступ в сеть определённому устройству по его MAC-адресу.

В подобных ситуациях остается только жаловаться хозяину маршрутизатора. При неисправности собственного устройства рекомендуется выполнить сброс и затем настроить его заново.

Проблемы с сетью в айфоне можно решить обычно самому.

Обращайтесь в сервис только если предложенные способы решения не принесли результата, так как причина может быть в модуле Wi-Fi телефона.

Конфликт взаимодействия сети с приложениями

При неработоспособности сети после запуска нескольких программ (обычно, предъявляющих высокие требования к устройству), необходимо выполнить Hard Reset, задерживая одновременно кнопки. Home и Power до появления загрузочного «яблочка».

Полная перенастройка системы очистит временные данные и восстановит устойчивое соединение.