
Эта статья посвящена четырем основным проблемам, которые мешают iPhone подключаться к Wi-Fi.
С новейшими версиями iOS 15 и iOS 16 проблемы с подключением к Wi-Fi встречаются крайне редко. Если вы ещё не обновились до последней версии ПО, выполните обновление.
Неверно введенный пароль
iPhone может долго и безуспешно пытаться соединиться с сетью, не показывая каких-либо сообщений об ошибках.
Возможно, неправильно введено кодовое слово безопасности.
Для корректного входа пароля нужно изменить настройки устройства и найти раздел « ». Wi-Fi», выбрать сеть и нажать «Забыть эту сетьПри повторной попытке подключения потребуется ввести пароль.
Не ошибитесь с ним!
Эта проблема может иметь другую причину. iPhone завис. В этом случае поможет перезагрузка
Системный сбой сетевых подключений
Чтобы понять, что именно является причиной проблемы, попробуйте подключиться к разным WiFi-сетям (лучше всего в разных местах).
Если устройство не реагирует на подключение, перейдите в настройки, выберите пункт «Основные» и перейдите к группе « ». Сброс» и нажать «Сбросить настройки сети».
Настройки/неполадки роутера
Большинство современных маршрутизаторов позволяют запретить доступ в сеть определённому устройству по его MAC-адресу.
В подобных ситуациях остается только жаловаться хозяину маршрутизатора. При неисправности собственного устройства рекомендуется выполнить сброс и затем настроить его заново.
Проблемы с сетью в айфоне можно решить обычно самому.
Обращайтесь в сервис только если предложенные способы решения не принесли результата, так как причина может быть в модуле Wi-Fi телефона.
Конфликт взаимодействия сети с приложениями
При неработоспособности сети после запуска нескольких программ (обычно, предъявляющих высокие требования к устройству), необходимо выполнить Hard Reset, задерживая одновременно кнопки. Home и Power до появления загрузочного «яблочка».
Полная перенастройка системы очистит временные данные и восстановит устойчивое соединение.