Проблемы с подключением iPhone к iTunes

С самого появления iPhone многие пользователи задаются вопросом, почему iTunes не распознаёт их устройства.

В сети множество способов решить проблему, но многие устарели из-за несовместимости с текущей версией ПО.

Всё достаточно просто. Прилежно следуя инструкции, вы непременно устраните неисправность.

Вначале следует выполнить простейшие действия, которые могут помочь восстановить работоспособность синхронизации между iTunes и iPhone.

Возможные причины неполадок:

  • USB-шнур засорился или сломался. Подключите исправный, родной кабель.
  • Если на компьютере неисправен, отключен или неправильно настроен порт USB, попробуйте воспользоваться другим портом. Лучше всего подойдет вход сзади системного блока.
  • iPhone повис и не включается/не реагирует
  • В системе вашего компьютера возникли проблемы. Попробуйте переустановить систему или подключить iPhone к другому компьютеру.
  • Программное обеспечение iTunes может быть устаревшим или заражено вирусами, повредившими системные файлы. Избавьтесь от программы и загрузите актуальную версию с официального веб-сайта.

Если описанные ранее способы не разрешили проблему, и iTunes по-прежнему не обнаруживает iPhone, то потребуется применить более существенные действия, выбор которых зависит от используемой вами операционной системы на компьютере.

Устранение неполадки в Windows XP

  1. Отключите смартфон от компьютера и закройте iTunes.
  2. Зайдите в раздел «Службы» на вкладке «Администрирование» в панели управления.
  3. Распознайте строку с наименованием «AppleMobileDevice» и нажмите кнопку «Остановить службу».
  4. В этом же окне запустите службу повторно и после этого снова попробуйте подключить iPhone для синхронизации с iTunes.

Исправление ошибки в Windows 7/8

В этой операционной системе нужно выполнить те же шаги, что и в Windows XP. При успешном подключении телефона в свойствах службы AppleMobileDevice установите режим запуска «Авто».

Настройка подключения в Mac OS X

  1. Отключите устройство от компьютера и закройте приложение iTunes.
  2. Удалите иконку iTunes с панели запуска Dock.
  3. Удалите нужную папку из библиотеки iTunes.
  4. Удалите файл AppleMobileDevice.kext из библиотеки Extension, а также файл AppleMobileDevicesupport.pkg с вкладки Receipts той же библиотеки.
  5. Совершите перезагрузку компьютера;
  6. После запуска выполните очистку корзины и еще раз перезагрузите устройство.
  7. Загрузите с официального сайта программу iTunes для Mac, а затем подключите к компьютеру телефон iPhone.