
С самого появления iPhone многие пользователи задаются вопросом, почему iTunes не распознаёт их устройства.
В сети множество способов решить проблему, но многие устарели из-за несовместимости с текущей версией ПО.
Всё достаточно просто. Прилежно следуя инструкции, вы непременно устраните неисправность.
Вначале следует выполнить простейшие действия, которые могут помочь восстановить работоспособность синхронизации между iTunes и iPhone.
Возможные причины неполадок:
- USB-шнур засорился или сломался. Подключите исправный, родной кабель.
- Если на компьютере неисправен, отключен или неправильно настроен порт USB, попробуйте воспользоваться другим портом. Лучше всего подойдет вход сзади системного блока.
- iPhone повис и не включается/не реагирует
- В системе вашего компьютера возникли проблемы. Попробуйте переустановить систему или подключить iPhone к другому компьютеру.
- Программное обеспечение iTunes может быть устаревшим или заражено вирусами, повредившими системные файлы. Избавьтесь от программы и загрузите актуальную версию с официального веб-сайта.
Если описанные ранее способы не разрешили проблему, и iTunes по-прежнему не обнаруживает iPhone, то потребуется применить более существенные действия, выбор которых зависит от используемой вами операционной системы на компьютере.
Устранение неполадки в Windows XP
- Отключите смартфон от компьютера и закройте iTunes.
- Зайдите в раздел «Службы» на вкладке «Администрирование» в панели управления.
- Распознайте строку с наименованием «AppleMobileDevice» и нажмите кнопку «Остановить службу».
- В этом же окне запустите службу повторно и после этого снова попробуйте подключить iPhone для синхронизации с iTunes.
Исправление ошибки в Windows 7/8
В этой операционной системе нужно выполнить те же шаги, что и в Windows XP. При успешном подключении телефона в свойствах службы AppleMobileDevice установите режим запуска «Авто».
Настройка подключения в Mac OS X
- Отключите устройство от компьютера и закройте приложение iTunes.
- Удалите иконку iTunes с панели запуска Dock.
- Удалите нужную папку из библиотеки iTunes.
- Удалите файл AppleMobileDevice.kext из библиотеки Extension, а также файл AppleMobileDevicesupport.pkg с вкладки Receipts той же библиотеки.
- Совершите перезагрузку компьютера;
- После запуска выполните очистку корзины и еще раз перезагрузите устройство.
- Загрузите с официального сайта программу iTunes для Mac, а затем подключите к компьютеру телефон iPhone.