
В магазине приложений Meizu, иногда отображается сообщение «Ошибка сети. Нажмите для повтора». Возникает оно преимущественно после сброса настроек до заводских при входе в App Store. Причинами и решением проблемы мы поделимся далее.
Причины
Если на смартфоне появилась описанная проблема, её могут вызвать следующие причины:
- Мобильное устройство, предназначенное для китайского рынка, не прошло сертификацию Google.
- временно не работает сеть на Meizu;
- на телефоне неправильно установлено время;
- В ходе работы телефона Meizu или его магазина приложений произошла непредвиденная проблема.
Решение
Для решения проблемы:
- Настройте синхронизацию времени с сетью на мобильном устройстве.

- убедитесь, что Meizu подключен к интернету;
- Убедитесь, что на смартфоне установлены сервисы и приложения Google, и если да, удалите их.
- На официальном сайте создателей загрузите установщик Google на смартфоны марки Meizu.
- Загрузите файл, а затем установите необходимые программы из Google Play.
- скачайте на телефон VPN Proxy Master;

- Свяжитесь с технической поддержкой, написав сообщение о проблеме на электронную почту разработчиков. [email protected].