Проблема с магазином приложений Meizu: решения

В магазине приложений Meizu, иногда отображается сообщение «Ошибка сети. Нажмите для повтора». Возникает оно преимущественно после сброса настроек до заводских при входе в App Store. Причинами и решением проблемы мы поделимся далее.

Причины

Если на смартфоне появилась описанная проблема, её могут вызвать следующие причины:

  • Мобильное устройство, предназначенное для китайского рынка, не прошло сертификацию Google.
  • временно не работает сеть на Meizu;
  • на телефоне неправильно установлено время;
  • В ходе работы телефона Meizu или его магазина приложений произошла непредвиденная проблема.

Решение

Для решения проблемы:

  • Настройте синхронизацию времени с сетью на мобильном устройстве.
  • убедитесь, что Meizu подключен к интернету;
  • Убедитесь, что на смартфоне установлены сервисы и приложения Google, и если да, удалите их.
  • На официальном сайте создателей загрузите установщик Google на смартфоны марки Meizu.
  • Загрузите файл, а затем установите необходимые программы из Google Play.
  • скачайте на телефон VPN Proxy Master;
  • Свяжитесь с технической поддержкой, написав сообщение о проблеме на электронную почту разработчиков. [email protected].