Причины отсутствия музыки у Алисы или неудачи поиска песни.

Объясним, почему Алиса может прекратить воспроизводить музыку на колонке, если раньше с этим не было проблем.

Представьте: вы получили новую колонку и попросили Алису запустить музыку впервые.

Итак, вы настроили Яндекс Станцию, говорите «Алиса, включи музыку с песней Белые розы. », но ничего не происходит.

Что же делать?

Представленный ниже список содержит потенциальные проблемы и способы их устранения.

Вы знаете, что каждый запрос голосовому помощнику нужно начать его именем? АлисаЕсли этого не сделать, колонке не удастся отвечать на команды.

Отсутствует подписка «Яндекс Плюс»

Алиса исполняет исключительно песни, доступные в данном сервисе. Яндекс Музыка».

В свою очередь, «Яндекс МузыкаДля полного доступа требуется подписка. Яндекс Плюс» (Плюс Мульти).

Без подписки Алиса не воспроизведет музыку из-за отсутствия источника.

Решение:

  1. Уточните, имеется ли у вас на аккаунте Яндекс подписка Плюс Мульти. официальной странице сервисаБез подписки доступ к полной музыкальной библиотеке сервиса будет недоступен. Для этого потребуется покупка или продление действующей подписки.
  2. Если у вас оформлена подписка на аккаунт Яндекса, проверьте наличие Алисы в приложении « Умный дом» привязана именно к этому аккаунту.

Если для Яндекс Станции и приложения «Умный домЕсли вы создали новый аккаунт, а на старом уже действует подписка, повторная покупка не требуется. Плюс МультиМожно добавить до четырёх учётных записей, и у каждой будет доступ к… Яндекс Музыке».

Нужная композиция отсутствует в подписке

И такое может быть.

В «Яндекс МузыкеХотя в сервисе доступно множество музыкальных композиций, некоторые из них отсутствуют.

Может случиться так, что Алиса больше не сможет воспроизвести песню, которую раньше успешно запускала. Такое возможно из-за периодического удаления треков из сервиса.

Например, срок действия прав истек, а правообладатель не успел их продлить.

Чтобы удостовериться, что песня сохранилась в Яндекс Музыке, откройте соответствующее приложение на телефоне и проверьте, есть ли она там.

Удаленный трек показывается серым цветом.

Певцы «Руки Вверх!» удалили свою песню «Забери ключи» из библиотеки Яндекс Музыки.

Нет подключения или проблемы с сетью Wi-Fi

Музыка на колонке с Алисой воспроизводится только при подключении к интернету через Wi-Fi.

Убедитесь, что Яндекс Станция подключена к сети Интернет. Для проверки спросите ее о прогнозе погоды на завтра. Ответ означает успешное подключение.

Если его нет, то:

  1. Проверьте работоспособность вашей Wi-Fi сети. Например, попробуйте подключиться к ней с телефона.
  2. При подключении колонки с Алисой к Wi-Fi точным образом введите пароль вашей беспроводной сети во время настройки.

Если телефон, колонка и другие устройства не подключаются к Wi-Fi, проблема скорее всего не в колонке, и требует отдельного решения.

Задержка при воспроизведении песен указывает на медленный интернет.

Проблемы с микрофоном (Алиса вас не слышит)

Алиса может не воспроизводить музыку, так как её не слышно.

Недавно мы писали о том Что делать, если Алиса молчит? Предлагаем изучить рекомендации. Возможно, этим удастся разрешить проблему.

Алиса не понимает вас

Возможно, проблема в том, что Алиса неправильно поняла, какая песня вам нужна.

Говорите с ней ясно и просто. Возможно, трудности возникают из-за большого числа песен с одними и теми же именами.