Подключение мобильного банкинга ВТБ24 к телефону

Клиентам банка ВТБ 24 настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией по подключению мобильного банкинга ВТБ 24 через телефон. Благодаря этому инструменту можно будет следить за расходами, подтверждать онлайн-платежи и управлять своими картами.

Способы подключения через телефон:

  • Позвонить в службу поддержки по телефону 8 800 100‑24-24.
  • Установить на телефон приложение “ВТБ-онлайн”
  • Войдите в личный кабинет ВТБ-24 через мобильный браузер и активируйте услугу.

Если связаться с поддержкой, специалист подтвердит ваши данные и подключит услугу. Но такой метод неприемлем из-за длительного ожидания ответа.

Второй способ предпочтительнее. Зайдите в магазин приложений (App Store или Google Play, исходя из модели телефона) и загрузите клиент “ВТБ24-Онлайн”. После входа в приложение авторизуйтесь. Перейдите в раздел “Услуги”, выберите подходящий тариф “Мобильного банка” и подключите его к карте.

Для входа в ВТБ-Онлайн проверьте договор на карту, данные там указаны. Если не нашли — используйте банкомат или обратитесь в отделение банка.

В случае если телефон не поддерживает приложение, указанное выше, попробуйте подключить мобильный банк ВТБ 24 через браузер. Для этого откройте сайт online.vtb24.ru и перейдите в раздел “Профиль и пакеты услуг”.

В этом разделе вы можете выбрать типы оповещений и функционал мобильного банка. К примеру, бесплатный базовый тариф предоставляет такие возможности:

Бесплатная версия не содержит информации о расходах при покупках и платежах – эта информация доступна только в платных тарифах.