
Часто пользователи iPhone и iPad с активной подпиской Apple Music сталкиваются с ситуацией, когда песни в плейлисте недоступны или показываются серым цветом.
Расскажем, почему в Apple Music отсутствуют отдельные песни, не сохраняется музыка и как устранить эту проблему.
Возможны следующие причины, почему трек может не воспроизводиться или становиться «серым»:
- Эта песня доступна не во всех регионах.
- Изменился порядок предоставления композиции правообладателями, теперь её нельзя получить по подписке.
- Загрузка композиции недоступна из-за проблем с подключением к сети Интернет.
- Трек можно приобрести только в составе альбома.
Если вы уверены, что музыкальная композиция доступна в вашей местности и не ограничена, начните с проверки подключения к сети Интернет, например, зажав страницу в веб-браузере.
Если у него всё хорошо, то попробуйте сделать следующее.
- Остановите работу приложения Apple Music и затем снова запустите его.
- Избавьтесь от неработающего альбома или трека из библиотеки музыки и загрузите его снова.
Если все попытки оказались безуспешными, вероятно, причина скрывается в правилах лицензии или региональных ограничениях.