
При установке или обновлении приложения через Play Market может появиться сообщение с кодом ошибки 920. В большинстве случаев проблема исчезает самостоятельно через 10-15 минут или после перезапуска устройства. Если ошибка повторяется на разных приложениях длительное время, стоит узнать, как исправить код 920 в Play Market и какие действия для этого нужно предпринять.
Прошивка
Ошибка 920 может появляться у пользователей мобильных устройств с установленной пользовательской прошивкой. Возвращение к заводской версии операционной системы может помочь, однако проблема всё равно может возникнуть снова.
Интернет
Нестабильное интернет-соединение может стать причиной этой ошибки. Рекомендуется временно отключаться от интернета и вновь подключаться. В качестве альтернативы можно поменять тип подключения, например, с мобильного интернета на Wi-Fi или WAP.
Кеш программы
При продолжительной эксплуатации магазина приложений Play Market память устройства перегружается излишними данными, что приводит к ошибке 920. Для удаления неиспользуемых файлов необходимо…
- Перейти в «Сервисы Google Play» через раздел «Приложения».
- Нажать на кнопки «Очистить кеши «Удалить данные» (в некоторых версиях ОС — «Очистить данные»).
- Перейти в пункт «Все» раздела «Приложения».
- Найти «Google Play MarketИ выполните очистку кэша таким же образом, как указано в пункте 2.
Аккаунт Google
В некоторых ситуациях решением проблемы может быть удаление и последующее создание новой учетной записи.
Удаление осуществляется следующим образом:
- Заходите в раздел «Аккаунты» из «Настроек» телефона.
- Выбираете из предложенных вариантов «GoogleИ жмёте на кнопку «Удалить аккаунт» внизу окна.

Процесс создания аккаунта:
- Вновь переходим в раздел «Аккаунты» через меню «Настройки».
- Добавляем учетную запись. Есть два варианта:
- Во время регистрации предоставляем имеющиеся учетные данные (логин и пароль).
- Создаем новый адрес электронной почты Google и пользуемся им для регистрации нового аккаунта.
Удаленная установка
Если предыдущими методами устранить ошибку 920 в Play Market не получилось, а установка или обновление программы необходимы срочно, можно использовать возможности работы с магазином Google через веб-браузер.
Если на том же устройстве произошла ошибка:
- Для входа на официальный сайт Play Market потребуется использовать браузер. https://play.google.com).
- Войдите, используя данные аккаунта, связанного с вашим неисправным устройством.
- Установите требуемое приложение, нажав «Загрузить» или «Обновить».
При использовании компьютера:
- Перейдите на официальный сайт Play Market через браузер. https://play.google.com).
- Войдите с помощью логина и пароля устройства, где произошла ошибка.
- Выберите нужный пункт и нажмите «Загрузить» или «Обновить».
При правильной процедуре в шторке отобразится значок, указывающий на начало загрузки программы на ваш смартфон.