
Если во время загрузки или установки приложений в Google Play Store некоторым пользователям встречается ошибка 504, то в этой инструкции описано, как с этим справиться.
Первый способ
Для исправления ошибки 504 в магазине нужно удалить кэш приложения, которое отвечает за установку программ и игр, то есть Play Market. Действия выполняются следующим образом:
- откройте основные настройки;
- найдите пункт «Диспетчер приложенийВ зависимости от модели смартфона можно выбрать » «, «Приложения», «Все приложения» или «Управление приложениями».
- Нажмите на него и выберите Play Market из появившегося списка.
- нажмите на его название и запустите опцию «Очистить кэш».

Процедура может занять несколько секунд. После окончания входа в магазин приложений попробуйте установить программу или игру. Ошибка должна исчезнуть.
Второй способ
Если после проделанных действий ошибка сохранилась:
- откройте основные настройки;
- найдите пункт «Аккаунты» и кликните по нему;
- Выберите Google и удалите свой аккаунт.
- Повторите очистку кэша Play Маркета, как указано ранее.
- В магазине приложений создайте новую учетную запись под своим аккаунтом Google.
Для активации новых настроек может потребоваться перезагрузка устройства. Затем ошибка 492 в Play Market исчезнет.