Неисправность приложения «Кошелек» на устройствах Huawei.

Huawei Pay – приложение-кошелек для мобильных устройств с прошивкой EMUI. С его помощью можно совершать покупки в магазинах без использования банковской карты. У многих пользователей не работает приложение-кошелек на Huawei. Причины этой проблемы – далее.

Отсутствие NFC

Осуществлять покупки, приложив к сканеру заднюю панель телефона, возможно только на моделях с технологией NFC. Если приложение кошелек не работает, проверьте, является ли ваш смартфон Huawei одной из указанных ниже моделей.

Список актуален на конец 2019 года. Более новые модели в указанных ниже сериях смартфонов Huawei скорее всего также будут иметь чип NFC.

  • Nova;
  • P smart;
  • P20 Lite, P20;
  • Mate 20 Pro.
  • Honor 10, View 10, 8, 8 Pro, 9, 9 Lite, 7C, 5C.

Если указанного телефона в списке нет, запустить «Кошелек» не получится.

Настройка NFC

Если имеется технология NFC, приложение «Кошелек» может быть недоступно при отключенном NFC. Для настройки необходимых параметров:

  1. запустите стандартные настройки;
  2. выберете пункт «Еще» или «Подключенные устройства»;
  3. активируйте галочку напротив строки «NFC».

После этого можно будет зайти в приложение кошелька и привязать к нему свою банковскую карту.

Другие причины

Huawei Pay также может не работать, если:

  • При входе в приложение наблюдается сбой подключения к серверу. Повторите попытку через некоторое время. Возможно, сервер перегружен, и это невозможно исправить, изменяя настройки телефона.
  • Вы пытаетесь оплатить с его помощью через терминалы, которые не поддерживают Huawei Pay и Юнион Пей.
  • Вы подключаете к приложению кредитные и дебетовые карты UnionPay, не выпущенные банками-партнёрами. Приложением смогут воспользоваться исключительно клиенты Газпромбанка и РоссельхозБанка.

Если все перечисленные условия выполнены, а проблема сохранилась, свяжитесь со службой поддержки.