Если прогноз погоды отсутствует на смартчасах X8 Pro или X9, эта инструкция поможет устранить ошибку и настроить его отображение через приложение WearFit Pro.
Сначала проверьте, поддерживает ли ваш установленны циферблат отображение погоды. Эта функция может быть недоступна на некоторых кастомных циферблатах для X8, X8 Pro и X9 Ultra.
Настраиваем погоду в WearFit
Если вы пользуетесь часами, значит, скорее всего, на смартфоне установлена программа Wearfit Pro. В её отсутствии смысл владения умным устройством теряется.
Приложение доступно для загрузки как в App Store, так и в Google Play.
Интересно, что приложение WearFit для Android называется «Изнашивание Про» — на русском языке.
Откройте WearFit и в меню «Устройства» перейдите в раздел «ПогодаЧасам нужно установить синхронизацию с телефоном.
В данном разделе потребуется включить пункт « Отчеты о погодеИ при необходимости выбрать единицу измерений (по умолчанию — градусы Цельсия).
Настройка разрешений на смартфоне
В моделях часов X8 и X9 отсутствует модуль определения местоположения, поэтому для отображения прогноза погоды по вашему местоположению нужно дать приложению WearFit Pro доступ к геолокации смартфона.
Для этого:
На смартфонах с Android
Зайдите в «Настройки», откройте раздел «Приложения» и найдите в списке «Изнашивание Про» (или Wearfit Pro).
Нажмите на «Геоданные».
В открывшемся окне выберите пункт «Разрешить в любом режиме».
На iPhone
В настройках найдите список приложений и там… Wearfit Pro» и нажмите на него.
В настройках откройте пункт «Геопозиция».
Позвольте приложению WearFit постоянно получать доступ к местоположению.
После выполнения операций прогноз погоды должен появиться на часах X8 или X9. В случае отсутствия изменений, ожидайте некоторое время или перезагрузите устройство.