Настройка отображения погоды на смарт-часах X8 Pro и X9

Если прогноз погоды отсутствует на умных часах X8 Pro или X9, эта инструкция поможет устранить ошибку и настроить отображение погоды через приложение WearFit Pro.

Перед тем как начать, проверьте, поддерживает ли установленный циферблат часов отображение погоды. Такая функция может отсутствовать не на всех кастомных циферблатах X8, X8 Pro и X9 Ultra.

Настраиваем погоду в WearFit

Используя часы, вероятно, у вас на смартфоне установлена программа Wearfit Pro. Её отсутствие лишает смысл применения умных устройств.

Приложение доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play.

Интересно, что приложение WearFit для Android имеет русское название «Изнашивание Про».

Откройте WearFit и в меню «Устройства» перейдите в раздел «ПогодаЧасам нужно синхронизировать время с телефоном.

В данном разделе требуется включить пункт « Отчеты о погодеИ по необходимости задать единицу измерения (по умолчанию градусы Цельсия).

Настройка разрешений на смартфоне

Часы X8 и X9 не имеют модуля определения местоположения, так что для отображения погоды по вашему текущему местоположению, нужно предоставить приложению WearFit Pro доступ к геолокации вашего смартфона.

Для этого:

На смартфонах с Android

Зайдите в «Настройки», откройте раздел «Приложения» и найдите в списке «Изнашивание Про» (или Wearfit Pro).

Нажмите на «Геоданные».

В открывшемся окне выберите пункт «Разрешить в любом режиме».

На iPhone

В настройках пролистайте список приложений, найдите там « Wearfit Pro» и нажмите на него.

В настройках откройте пункт «Геопозиция».

Разрешите приложению WearFit постоянно получать доступ к геопозиции.

После выполненных действий информация о погоде должна появиться на часах X8 или X9. В случае отсутствия показателей дождитесь некоторого времени или перезагрузите устройство.