Автоматизация настроек интернета у Теле2: как заказать

Не знаете, как заказать автоматические интернет-настройки на Теле2? Прочитайте инструкцию – в ней рассказываем о том, как получить настройки, а также что делать, если настройки не приходят или установить их не удаётся. Инструкция подходит для смартфонов с Android, iOS и Windows 10 Mobile.

Получение автоматических настроек Tele2

Чтобы настроить интернет на телефоне с симкой Tele 2 автоматически, нужно отправить запрос по короткому номеру. 679После этого оператор отправит настройки Internet/MMS. Сохраните их и перезагрузите телефон; интернет должен начать функционировать.

Если устройство не функционирует должным образом, перейдите в раздел настроек и убедитесь, что выбранной точкой доступа является internet.tele2.ru.

путь проверки:

  • Для телефонов на Android версии 5.1 (в более ранних возможно другое расположение): Настройки —> Мобильная сеть —> Точки доступа APN.
  • В меню настроек на устройстве с Windows 10 Mobile найдите раздел «Сеть и беспроводные подключения», а затем в нем — «Сотовая сеть».
  • Для Windows Phone: Меню -> Настройки -> Сеть и беспроводные подключения -> Мобильная сеть
  • Для iPhone: Настройки -> Основные -> Сеть -> Мобильные данные

При отсутствии автоматической установки настроек интернета от Теле2 нужно будет выполнить настройку вручную.

Ручная настройка интернета Теле2

Чтобы настроить интернет на Tele2 вручную, следует выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в меню и выберите пункт «Точка доступа».
  2. Создайте новый аккаунт и присвойте ему имя, например «Теле 2 ИНТЕРНЕТ».
  3. В поле APN укажите: internet.tele2.ru.
  4. В поле MNC укажите: 20
  5. В поле MCC укажите: 250
  6. В поле Тип APN выберите: default.
  7. В поле домашней страницы впишите: https://m.tele2.ru
  8. Прокси-сервер: Не установлено или Выкл.

Я готов помочь! Однако я не вижу никакого текста, который мне нужно перефразировать. Пожалуйста, введите текст, и я с радостью помогу ему следовать правилам, которые вы указали.

Сохраните параметры и попробуйте перезапустить соединение – оно должно быть работоспособным.

Ручные настройки доступны для заказа по SMS, используя код. *202# или найти их на официальном сайте оператора.

Если после автоматической или ручной настройки интернет Tele2 не работает, проверьте, доступна ли у вас услуга мобильного интернета (GPRS/EDGE) в рамках вашего тарифного плана.